yamasakimotor

Модельный ряд => Мотоциклы с объемом двигателя до 50сс => Тема начата: Alex от Марта 22, 2012, 10:37:35 am

Название: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Марта 22, 2012, 10:37:35 am
Всем привет.  Собрали новую модель Yamasaki Attax.  Ниже небольшой обзор.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Марта 22, 2012, 10:40:23 am
Новая приборная панель с указателем уровня зарядки аккумуляторной батареи.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Марта 22, 2012, 10:45:20 am
Задняя часть.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Марта 22, 2012, 10:50:54 am
Вид спереди
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Марта 22, 2012, 10:57:15 am
Передний тормозной диск.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Oss от Апреля 06, 2012, 09:41:28 pm
Неужели кому-то в наше время нравятся и нужны эти "дырчики" Оо
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Апреля 07, 2012, 03:41:43 pm
На вкус и цвет товарища нет :D ;)
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Sab от Апреля 11, 2012, 04:03:44 pm
 С какими объемами двигателей есть такие мопеды, каков ценовой диапазон данной техники, когда на них  можно будет посмотреть в живую у продавцов находящихся в южном федеральном округе?
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Апреля 11, 2012, 04:11:28 pm
РРЦ на эту модель 39990 руб. Все зависит от региона и стоймости доставки. Но сильных перегибов цены быть не должно.  Модель уже поступила к дилерам,следующая партия ожидается в начале мая.

Объем только 50 сс.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Collins от Июня 21, 2012, 09:30:05 pm
Alex, есть несколько вопросов по Аттаксу, уже почти выбрал...
- Есть ли на приборке бензомер? На фото его не видно.
- Есть ли лампочка нейтрали КПП?
- У его рамы по сравнению со всеми другими дорожными моделями отсутствуют дуги усиления, что проходят под двигателем. Не ухудшило ли это жёсткость и прочность рамы?
- Громкость выхлопа (субъективная оценка) его глушителя по сравнению с глушителями Cobra и Lizard (громче/тише/ разницы не заметно)?
- Крепление глушителя вызывает сомнение - надёжно ли оно по сравнению с тем, как сделано к примеру у Кобры?
- Видно, что у него другой тормозной диск, он невзаимозаменяем с Коброй, Лидером? А кололдки? Не будет ли проблем с расходниками?
- В фаре галогенка, цоколь похож на авомобильный Н4, так ли это?

Спасибо!
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Июня 22, 2012, 08:20:11 am
Alex, есть несколько вопросов по Аттаксу, уже почти выбрал...
- Есть ли на приборке бензомер? На фото его не видно.
- Есть ли лампочка нейтрали КПП?
- У его рамы по сравнению со всеми другими дорожными моделями отсутствуют дуги усиления, что проходят под двигателем. Не ухудшило ли это жёсткость и прочность рамы?
- Громкость выхлопа (субъективная оценка) его глушителя по сравнению с глушителями Cobra и Lizard (громче/тише/ разницы не заметно)?
- Крепление глушителя вызывает сомнение - надёжно ли оно по сравнению с тем, как сделано к примеру у Кобры?
- Видно, что у него другой тормозной диск, он невзаимозаменяем с Коброй, Лидером? А кололдки? Не будет ли проблем с расходниками?
- В фаре галогенка, цоколь похож на авомобильный Н4, так ли это?

Спасибо!

Указатель передачи присутствует, ухудшения характеристик я не заметил, Выхло одинаковый, диск другой, расходников куча пришла на склад,кто ищет тот всегда найдет.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: alexotkidach от Июля 18, 2012, 01:26:55 am
датчик топлива есть, это тот который обозвали уровнем заряда батарее. Мне иногда кажется что русский отдел вобще в своей технике не разбирается. В мануале к нему написано, что масло в КПП заливается через генератор)))) только они не написали что под этим балтом генератор)) Задумайтесь, и пересмотрите инструкцию, куча недочетов и просто пунктов противоречащих самих себе.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Июля 18, 2012, 09:33:23 am
датчик топлива есть, это тот который обозвали уровнем заряда батарее. Мне иногда кажется что русский отдел вобще в своей технике не разбирается. В мануале к нему написано, что масло в КПП заливается через генератор)))) только они не написали что под этим балтом генератор)) Задумайтесь, и пересмотрите инструкцию, куча недочетов и просто пунктов противоречащих самих себе.

Уже неоднократно говорили,что инструкция на модельный ряд идет, к след сезону поправим,будут отдельные.
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Collins от Июля 18, 2012, 09:24:05 pm
Задумайтесь, и пересмотрите инструкцию, куча недочетов и просто пунктов противоречащих самих себе.
Да уж, манул - это просто шедевр технической бесполезности и количества не только неточностей, но и откровенных ляпов. Схема электрики - вообще нечто невообразимое. Никакого соответствия с реальностью, не говоря уже об отсутствии цветовых обозначений проводов и нумерации контактов разъёмов. В разделе технических характеристик трудно найти хоть однй цифру, соответствующую действительности!
В общем, Мурзилка абсолютно никуда не годная, и даже вредная из-за сплошь неверных данных. И дело абсолютно не в том, что мануал один на все модели, данные неверные для всех! Неужели так трудно написать грамотный документ - основной для технического изделия?
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Июля 18, 2012, 09:29:53 pm
Задумайтесь, и пересмотрите инструкцию, куча недочетов и просто пунктов противоречащих самих себе.
Да уж, манул - это просто шедевр технической бесполезности и количества не только неточностей, но и откровенных ляпов. Схема электрики - вообще нечто невообразимое. Никакого соответствия с реальностью, не говоря уже об отсутствии цветовых обозначений проводов и нумерации контактов разъёмов. В разделе технических характеристик трудно найти хоть однй цифру, соответствующую действительности!
В общем, Мурзилка абсолютно никуда не годная, и даже вредная из-за сплошь неверных данных. И дело абсолютно не в том, что мануал один на все модели, данные неверные для всех! Неужели так
трудно написать грамотный документ - основной для технического изделия?
  в вашем пользовании находится весь модельный ряд ямасаки?
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: alexotkidach от Июля 18, 2012, 09:58:54 pm
Вступлюсь)) Ну я думаю движок то у всех один, и масло в генератор не в одном заливать не нужно)))))
Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Collins от Июля 18, 2012, 10:10:06 pm
Задумайтесь, и пересмотрите инструкцию, куча недочетов и просто пунктов противоречащих самих себе.
Да уж, манул - это просто шедевр технической бесполезности и количества не только неточностей, но и откровенных ляпов. Схема электрики - вообще нечто невообразимое. Никакого соответствия с реальностью, не говоря уже об отсутствии цветовых обозначений проводов и нумерации контактов разъёмов. В разделе технических характеристик трудно найти хоть однй цифру, соответствующую действительности!
В общем, Мурзилка абсолютно никуда не годная, и даже вредная из-за сплошь неверных данных. И дело абсолютно не в том, что мануал один на все модели, данные неверные для всех! Неужели так
трудно написать грамотный документ - основной для технического изделия?
  в вашем пользовании находится весь модельный ряд ямасаки?
Alex,
Ну мы же понимаем о чём речь, не так ли? :) Нужны примеры?
- У каких дорожных моделей, продаваемых в данный момент и к котрым прикладывают данную инструкцию, передаточное число цепной передачи 3. 272, как написано?
- У каких дорожных моделей, продаваемых в данный момент и к котрым прикладывают данную инструкцию, заднее колесо имеет размерность шины 3-18?
- У каких дорожных моделей, продаваемых в данный момент и к котрым прикладывают данную инструкцию, объём топливного бака 5л?
У каких дорожных моделей, продаваемых в данный момент и к котрым прикладывают данную инструкцию электросхема хотя бы отдалённо напоминает ту, что изображена в инструкции?
Можно ещё много продолжать.

Да дело в том, что просто обидно, что впечатление о большой работе по в общем-то неплохой конструкции, испорчено такой мелочью, хотя и очень важной, как плохим техническим описанием.


Название: Re: Yamasaki Attax
Отправлено: Alex от Июля 18, 2012, 10:38:14 pm
Я знаю о проблеме и мы над ней работаем.  к след сезону готовим на каждую модель в отдельности, эти инструкции образца 2010 года.   Будут выложены в общем доступе на форуме.  Работы еще непочатый край. 

Ориентировочно выложу в октябре, так как с августа по 20 октября буду постоянно почти в Китае.